.Закрытая школа.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » .Закрытая школа. » .Город. » .Загородный дом семьи Шевцова.>>

.Загородный дом семьи Шевцова.>>

Сообщений 1 страница 100 из 105

1

Маленький двухэтажный деревянный домик в лесу, где-то далеко-далеко от МКАДа. Он принадлежал родителям Володи, а сейчас владелец сам повар,правда здесь мужчина появляется крайне редко и столь уютный уголок пустует.
На данный же момент времени окна его горят теплым светом. Здесь находятся ребята, проводя весенние каникулы в тишине, спокойствии и подальше от нацистов.
Долго ли будет тихое счастье?

0

2

Саша проснулся в постели на втором этаже, в комнате, которую Володя выделил Лене, и сразу же почувствовал ее мирное дыхание у себя на груди. Довольно улыбнувшись он провел рукой по волосам девушки и мягко поцеловал ее в лобик. Будить бедняжку не хотелось, он прекрасно понимал, что они пережили с Максимом за последнее время, что безумно нуждались в отдыхе. А после событий прошлой ночи, так ясное дело. Лис ухмыльнулся, прижимая девушку к себе и укрывая ее одеялом, просто смотря на то, как она мирно отдыхает, чувствуя своей кожей ее дыхание, тепло. Быть так близко к ней было одним из чудес света, как считал Лис на тот момент. И на многие дни далее. А на сколько? Саша не знал, при том, что случилось, он вообще не хотел заглядывать далеко в будущее.  Потому, что это было слишком сложно.

0

3

Лена проснулась, нехотя приоткрывая глаза и посмотрела на Лиса, который уже давно, видимо очень давно наблюдал за ней. Девушка приподнялась на локтях, подминая под себя одеяло. Нависнув над мужчиной, Вечная тепло улыбнулась.
- Почему ты меня не будил? Уже давно утро!- мягко сказала она.

0

4